Порядок и краткие правила приобретения авиабилетов

Покупка авиабилета

Для покупки билета необходимо выбрать город вылета и город прибытия, дату вылета и возврата, либо отметить, что билеты нужны только в один конец, а также указать количество и возраст пассажиров.

Для осуществления подбора нужно нажать кнопку ПОИСК.

Сайт предложит возможные варианты перелета.

В выбранном варианте следует нажать кнопку купить.

В открывшемся окне нужно заполнить поля пассажиров, указать телефон и email, выбрать способ оплаты и согласиться на политику конфиденциальности компании и договор оферты.

Срок оплаты указан вверху страницы "Гарантия цены при оплате до"

нажать на кнопку оформить заказ.

В зависимости от способа оплаты оплатить авиабилет.

Подробнее о способах оплаты

Параллельно сайтом будет создан личный кабинет, данные доступа к которому придут на электронную почту.

В личном кабинете будет отражаться последняя информация.

Стоимость авиабилета.

Стоимость авиабилета включает все сборы и таксы. Крайне редко, последний раз это было в 2014 году, возможно изменение стоимости авиаперевозки в связи с введением перевозчиком топливного сбора. Доплата по топливному сбору является обязательной, вне зависимости от даты оформления заявки и ее оплаты, применяется при резких колебаниях стоимости керосина (доплаты крайне редко применяются перевозчиком).


Изменение данных пассажиров.

Внесение или замена персональных данных пассажиров возможно в период не позднее 10 рабочих дней до начала перелета по первому сегменту чартерного авиаперелета, после согласования и подтверждения менеджерами, как с доплатой, так и без согласно условий и тарифов авиаперевозчиков и или туроператора.. В период менее 10 рабочих дней до начала перелета по первому сегменту чартерного авиаперелета услуга "Внесение и замена персональных данных пассажира" платная, согласно тарифов авиаперевозчиков и или туроператора.

Отказ во въезде в страну и требование к пассажирам

В случае, если Пассажиру было отказано во въезде в страну, то независимо от причин отказа все расходы по депортации Пассажира, а именно: оплата авиабилета, питания, проживания, трансфера, визы и т.д. осуществляются за счет пассажира.  Ответственности по проблемам, возникающим у пассажира при прохождении таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб, в том числе, если это связанно с неправильным оформлением или недействительностью паспорта пассажира, либо отсутствием записи о членах семьи в паспорт, отсутствием или неправильным оформлением разрешений или доверенностей на несовершеннолетних детей, либо при возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых для оформления и организации поездки ложиться на пассажира. В случае депортации пассажиров средствами авиаперевозчика депортированный пассажир соглашается возместить продавшему ему авиабилет субагенту все расходов авиакомпании, которые могут возникнуть при оплате штрафных санкций за нарушения иммиграционных правил страны въезда/транзита/и/или депортации пассажиров

Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей.

Оформление авиабилета.

Отправка авиабилетов (маршрутных квитанций) осуществляется после 100% оплаты на адрес электронной почты, указанный в заявке,  маршрутная квитанция с полетными данными высылается не позднее чем за сутки до вылета рейса, на адрес электронной почты указанный в Заявке на бронирование. При бронировании можно указать основной и дополнительный адрес электронной почты. На основной адрес будет приходить вся информация, на дополнительную почту будет приходить только информация о изменениях по вылетам и маршрутные квитанции электронного билета.
Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью договора оферты. В отдельных случаях перевозчик может заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо, а также передать пассажира для перевозки другому перевозчику. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира.


Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.


Возврат авиабилетов – повторная реализация.

Чартерные авиабилеты обмену и возврату не подлежат
Услуга повторной реализации авиабилетов предоставляется при письменном обращении с указанием полетных данных и данных пассажиров которые не полетят.
По заявлению билет выставляется на повторную продажу. Только в случае реализации полного сегмента или сегмента в одну, любую сторону, денежные средства возвращаются по письменному заявлению способом, которым была осуществлена покупка, за удержанием комиссии за повторную реализацию перелета.

Комиссия зависит от установленных правил туроператорами или авиакомпаниями.

Возврат сегмента перелета не допускается (другими словами - нельзя выставить на повторную реализацию билет только туда или только обратно).

В случае если повторная реализация перелета осуществляется не партнерами, а нашей компанией – комиссионные с повторной реализации фиксированные - 1500 рублей.
Получение денежных средств от повторной реализации авиаперелета осуществляется тем же способом, каким и производилась оплата, лицами которые ее осуществляли.